Вопрос-ответ
Мы собрали подробные ответы на самые распространенные вопросы

Как создать заявку?

Для того, чтобы создать заявку, Вам необходимо следовать дальнейшей инструкции:
1. Выберите направление обмена (пример: в столбце “Отдаю” - Сбербанк, в столбце “Получаю” - Bitcoin) и укажите сумму, которую Вы хотите обменять или получить.
2. Заполните свои данные в столбце “Введите данные”, а именно укажите свой e-mail, номер кошелька (карты или счета), с которого хотите перевести деньги, номер кошелька (карты или счета), на который хотите получить деньги и поставьте галочку “Я не робот”.
3. Нажмите кнопку “Обменять”, после чего во всплывающем окне Вы увидите наши реквизиты для перевода.
4. Скопируйте наши реквизиты, после чего произведите оплату и нажмите кнопку “Я оплатил”.
5. После создания заявки Вам на почту придет письмо со статусом вашей заявки, а так же Вы автоматически будете зарегистрированы на нашем сервисе. Для того, чтобы подтвердить регистрацию, Вам необходимо пройти по ссылке, указанной в письме. Подтвердив регистрацию, Вы сможете отслеживать статус заявок в своем ЛК, а так же участвовать в реферальной программе и получать скидки.
Подробнее
Сколько времени обрабатывается заявка?

Обмен производится оператором в ручном режиме и занимает от 5 до 20 минут после поступления платежа по заявке и в зависимости от загруженности наших операторов.
В случае с Яндекс.Деньги - первая заявка на обмен в направлении с Яндекс.Деньги замораживается на 48 часов в целях безопасности, по истечению этого времени заявка будет обработана в течение 5-20 минут. Последующие заявки в этом направлении будут обрабатываться согласно нашему регламенту.
Так же есть редкие случаи с платежной системой Perfect Money, когда сама система Perfect Money замораживает перевод для проверки. В среднем время ожидания может длиться от 1 до 6 часов, но возможно и более длительное ожидание.
Подробнее
Что такое подтверждение от сети Bitcoin?

Обычно при получении Bitcoin новый владелец не может сразу же распоряжаться ими. Как только транзакция произведена она отправляется в сеть Bitcoin для исполнения и должна быть включена в блок, чтобы стать легитимной. Процесс включения транзакции в состав найденного блока называется подтверждением транзакции. Включение в 1 блок = 1 подтверждение, когда таких подтверждений набирается 6 и выше транзакция считается подтвержденной. Такая функция была введена для защиты от повторной траты одних и тех же биткоинов.
На нашем сервисе действует требование 2-ух подтверждений от сети Bitcoin, только после этого Ваша заявка будет обработана.
Подробнее
Как отследить статус моей заявки?

Статус Вашей заявки Вы можете отслеживать в Личном кабинете в разделе “Мои заявки”.
Так же в случае изменения статуса Вашей заявки, Вы будете уведомлены по почте, которую указывали при создании заявки.
Подробнее
Заявку оплатил, но деньги на мой счет не поступили. В чем причина?

1. Проверьте, правильно ли Вы указали свои реквизиты для перевода (кошелек, счет или карту). Если Вы укажите неверные реквизиты, Вашу заявку переместят в Ошибочные, после чего вам на почту придет письмо с описанием причины;
2. Перед тем, как перевести нам средства, проверьте, правильно ли Вы скопировали наши реквизиты. Мы не несем ответственности за ваши ошибки;
3. При переводе на наши реквизиты убедитесь, что с Вас списались средства. Если поступления от Вас Мы не увидим, то заявка будет удалена;
4. Возможна задержка перевода со стороны ПС или Банка. В этом случае ускорить процесс мы не в силах, поэтому необходимо лишь ждать. Для выяснения причин задержки, Вы можете позвонить или написать в тех.поддержку ПС или Банка;
5. Все причины индивидуальны, поэтому если Ваша причина не относиться ни к одной из выше перечисленных, Вы можете написать нам на почту или в online поддержку нашего сайта. Мы всегда рады помочь!
Подробнее
Почему моя заявка очень долго обрабатывается?

Обмен производится оператором в ручном режиме и занимает от 5 до 20 минут после поступления платежа по заявке и в зависимости от загруженности наших операторов. Так же могут быть и другие причины, почему Ваша заявка долго обрабатывается:
1. Первая и самая частая причина - это не создание заявки. Помните, что если Вы не нажали кнопку “Я оплатил”, заявка не считается созданной. Если у Вас случайно закрылась или обновилась страница с этой кнопкой, напишите нам в online поддержку и мы поможем Вам с этой проблемой;
2. Проверьте, списались с ли с Вас средства при переводе. Возможно Вы не учли комиссию ПС или Банка, и у Вас не хватило средств для перевода. Либо по каким то техническим причинам ПС или Банк не пропустил Ваш перевод. Будьте внимательны! Если платеж по заявке не поступит в ближайшее время после ее создания, мы переместим её в удаленные;
3. Не верно указанные реквизиты так же могут послужить в задержке обработки Вашей заявки. Тщательно проверяйте данные при заполнении заявки. Если будет допущена ошибка, мы не сможем перевести Вам средства и заявка будет перемещена в Ошибочные. Обязательно свяжитесь с нами по почте или в online поддержке нашего сайта, чтобы как можно быстрее решить эту проблему. После того как Вы предоставите нам верные реквизиты для перевода, мы в кратчайшие сроки обработаем Вашу заявку;
4. Перед тем, как перевести нам средства, проверьте правильно ли Вы скопировали наши реквизиты. Мы не несем ответственности за ваши ошибки;
5. Первая заявка на обмен в направлении с Яндекс.Деньги замораживается на 48 часов в целях безопасности. По истечению этого времени заявка будет обработана в течение 5-20 минут. Внимание! Заморозке подлежит каждый новый Яндекс кошелек, с которого Вы совершаете обмен;
6. Если Вы создали заявку с платежной системой Perfect Money, есть редкие случаи, когда сама система Perfect Money замораживает перевод для проверки. В среднем время ожидания может длиться от 1 до 6 часов, но возможно и более длительное ожидание. В этом случае придется ждать разморозки.
Подробнее
Что такое «верификация карты» и зачем она нужна?

Верификация карты - это проверка принадлежности карты (или счета) её владельцу. Это обязательно условие, без выполнения которого, Вы не сможете обменять средства на нашем сервисе.
Условия верификации карты просты и не требуют больших усилий. Для верификации необходимо сфотографировать только лицевую сторону вашей карты на фоне нашего сайта. Процесс верификации займет несколько минут и требуется всего один раз на каждую новую карту. На фото должны читаться номер карты и имя владельца, а на заднем фоне (за картой) должен быть виден монитор с открытой вкладкой сайта ferrocrypt.ru
Подробнее
Как перевести денежные средства через Сбербанк?
1. Авторизуйтесь в системе "Сбербанк Онлайн". 2. Перейдите на страницу "Переводы и платежи", выберите "Перевод клиенту Сбербанка". В открывшейся странице заполните наши реквизиты и сумму перевода, после чего нажмите кнопку "Перевести". 3. В открывшемся окне нажмите кнопку "Подтвердить по sms",после этого на Ваш телефон придет смс с кодом, введите этот код в соответствующем поле и нажмите кнопку "Подтвердить". 4. Готово! Вы перевели деньги на наши реквизиты! 5. Теперь Вы можете вернуться на наш сайт и подтвердить оплату, нажав кнопку "Я оплатил". Помните, что заявка считается созданной, только после нажатия кнопки "Я оплатил".
Подробнее
Как перевести денежные средства через Альфа Банк?
1. Авторизуйтесь в системе “Альфа-Клик”. 2. Откройте страницу “Переводы”, которая находится в верхнем меню сайта. В открывшейся странице перейдите по ссылке “На счет другому клиенту”. Заполните необходимые поля нашими реквизитами, и нажмите кнопку “Перевести”. 3. В открывшемся окне нажмите кнопку “Получить sms”,после этого на Ваш телефон придет смс с одноразовым кодом, введите этот код в соответствующем поле и нажмите кнопку “Подтвердить”. 4. Проверьте статус Вашего перевода в ЛК “Альфа-Клик”. Если перевод еще не подтвержден системой банка, возможно Вам позвонят из банка, чтобы подтвердить Ваш перевод. Ожидайте звонка и списания средств. 5. После того, как с Вас списали средства, Вы можете вернуться на наш сайт и подтвердить оплату, нажав кнопку “Я оплатил”. Помните, что заявка считается созданной, только после нажатия кнопки “Я оплатил”.
Подробнее
Как перевести денежные средства через ВТБ Банк?
1. Авторизуйтесь в системе “ВТБ-Онлайн”. 2. Откройте страницу “Переводы”, которая находится в верхнем меню сайта. В открывшейся странице перейдите по ссылке “Перевод клиенту ВТБ24 (физ.лицо)”. Заполните наши реквизиты в соответствующих полях, и нажмите кнопку “Продолжить”, проверьте все введенные Вами данные и нажмите кнопку “Подтвердить”. 3. В открывшемся окне нажмите кнопку “Получить SMS/Push-код”,после этого на Ваш телефон придет смс с одноразовым кодом, введите этот код в соответствующем поле и нажмите кнопку “Подтвердить”. 4. Готово! Вы перевели деньги на наши реквизиты! 5. Теперь Вы можете вернуться на наш сайт и подтвердить оплату, нажав кнопку “Я оплатил”. Помните, что заявка считается созданной, только после нажатия кнопки “Я оплатил”.
Подробнее
Как перевести денежные средства через Тинькофф Банк?
1. Авторизуйтесь в интернет банке Тинькофф. 2. Откройте страницу “Платежи и переводы”, которая находится в верхнем меню сайта. Прокрутите в самый низ открывшейся страницы, нажмите на иконку “Людям” и выберите ссылку “Клиенту Тинькофф Банка”. Заполните наши реквизиты в соответствующих полях, и нажмите кнопку “Перевести”. 3. После этого на Ваш телефон придет смс с одноразовым кодом, введите этот код в соответствующем поле и нажмите кнопку “Подтвердить”. 4. Готово! Вы перевели деньги на наши реквизиты! 5. Теперь Вы можете вернуться на наш сайт и подтвердить оплату, нажав кнопку “Я оплатил”. Помните, что заявка считается созданной, только после нажатия кнопки “Я оплатил”.
Подробнее
Перевод через платежную систему Qiwi
1. Войдите в кошелек платежной системы Qiwi. 2. В верхнем меню сайта выберите страницу “Перевести”, в открывшемся окне перейдите по ссылке “На банковскую карту”. Заполните наши реквизиты в соответствующих полях и нажмите кнопку “Оплатить”, в открывшейся странице нажмите кнопку “Подтвердить”. 3. После этого на Ваш телефон придет смс с одноразовым паролем, введите этот пароль в соответствующем поле и нажмите кнопку “Подтвердить”. 4. Перейдите на страницу “Мои операции” и убедитесь, что с Вашего кошелька списаны средства! 5. Теперь Вы можете вернуться на наш сайт и подтвердить оплату, нажав кнопку “Я оплатил”. Помните, что заявка считается созданной, только после нажатия кнопки “Я оплатил”.
Подробнее
Перевод через платежную систему Яндекс.Деньги
1. На главной странице нашего сайта выберите направление обмена, введите свои реквизиты, и нажмите кнопку “Обменять сейчас”. В открывшемся окне нажмите кнопку “Перейти сейчас”, после чего у Вас откроется страница входа в платежную систему Яндекс.Деньги. Авторизуйтесь. 2. У Вас откроется окно с данными о переводе, нажмите на кнопку "Заплатить". 3. После этого на Ваш телефон придет смс с одноразовым паролем, введите этот пароль в соответствующем поле и нажмите кнопку “Заплатить”. 4. После оплаты, вернитесь на наш сайт, что бы увидеть статус Вашей заявки. Статус заявки обновиться в течение 10 секунд.
Подробнее
Перевод через платежную систему Perfect Money
1. На главной странице нашего сайта выберите направление обмена, введите свои реквизиты, и нажмите кнопку “Обменять сейчас”. В открывшемся окне нажмите кнопку “Перейти сейчас”, после чего у Вас откроется страница платежной системы Perfect Money, с выбором метода оплаты. Нажмите на кнопку «Сделать платеж». 2. Авторизуйтесь в Perfect Money , нажмите кнопку «Просмотреть платеж». 3. Проверьте все введенные данные и нажмите кнопку “Подтверждение платежа”. Подтвердите перевод выбранным вами ранее способом (например, номер с кодовой карты) и нажмите кнопку «Продолжить». 4. После оплаты, вернитесь на наш сайт, что бы увидеть статус Вашей заявки. Статус заявки обновиться в течение 10 секунд.
Подробнее
Вход
Восстановление пароля

Регистрация